Corona Урок 3 «Звуки и текст».

Поделиться.

Всем доброго времени суток , сегодня наш урок посвящен звуку и тексту. Он будет основан на проекте из урока 2

Мы остановились на этом:

X = display.contentWidth
Y = display.contentHeight

local Ground = display.newImageRect("GroundCorona.jpg", X, Y )
Ground.x = X/2
Ground.y = Y/2

local ButtonOne = display.newImageRect("ButtonOne.png", X/3, X/3)
ButtonOne.x = X/2
ButtonOne.y = Y-Y/5

function FunctionName(Argument)
if(Argument.phase == "began")then
ButtonOne.alpha = 0.7
elseif(Argument.phase == "ended")then
ButtonOne.alpha = 1
end
end

ButtonOne:addEventListener("touch", FunctionName)

Продолжим, Скачайте звук, ссылка на который расположена немного ниже и добавьте его в папку с проектом

Скачать звук

В редакторе над функцией FunctionName, введите следующий код:

local AudioOne = audio.loadSound( "AOne.wav" )

Мы создали локальную переменную с названием AudioOne, которая хранит в себе загруженный аудио файл, в круглых скобках в качестве аргумента указываем путь, имя и расширение аудио файла.

Теперь заставим файл проигрываться при каждом клике по нашей кнопке, для этого в условии, где мы проверяем текущую фазу на равенство с "began", после слова then введите следующий код:

audio.play(AudioOne)

Далее, будем посчитывать количество нажатий на кнопку и выводить значение на экран, для этого, найдите строчку, где мы объявили переменную AudioOne и после не введите следующий код:

local Number = 0
local textOne = display.newText(Number, X/2, Y/2, Fount, 70)

Мы объявили локальную числовую переменную Number с значением 0, она будет хранить количество кликов по кнопке. Также мы добавили локальную переменную textOne, она хранит отрисованный текст и принимает 5 обязательных аргументов:

1)Название переменной или строчный текст
2)Координаты по X
3)Координаты по Y
4)Шрифт
5)Размер шрифта

Затем, найдите строчку audio.play(AudioOne) и чуть ниже введите следующий код:

Number = Number + 1
textOne.text = Number

При каждом нажатии на кнопку, переменная Number увеличивается на 1, а переменная textOne обновляет свое текстовое значение.

На этом все, Удачи 🙂


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *