Corona Урок 1 «Отрисовка Фигур, Цвет, Изображения».

Поделиться.

Всем Доброго времени суток. Сегодня мы начинаем серию уроков по бесплатному кроссплатформенному движку для создания 2D-игр и приложений CORONA.

Создайте новый проект и откройте его в редакторе кода.

Начнем с отрисовки простых геометрических фигур, нарисуем прямоугольник. Для этого введите следующий код

local rectangle = display.newRect(100, 100, 100, 100)

Мы создали локальную переменную с названием rectangle, в ней хранится  наш отрисованный прямоугольник, в круглых скобках вводим 4 обязательных аргумента:
1) Положение по координате X
2) Положение по координате Y
3) Ширина в пикселях
4) Высота в пикселях

Продолжим,  отрисуем круг, для этого введите следующий код

local circle = display.newCircle(250, 250, 50)

Мы создали локальную переменную с названием circle, в ней хранится наш отрисованный круг, в круглых скобках вводим 3 обязательных аргумента:
1) Положение по координате X
2) Положение по координате Y
3) Радиус круга

Теперь зададим другой цвет нашим фигурам, прямоугольнику зеленый, а кругу красный, для этого введите следующий код

rectangle:setFillColor(0,1,0)
circle:setFillColor(1,0,0)

В круглых скобках вводим 3 обязательных аргумента:
1) Номерное целочисленное значение канала красного цвета
2) Номерное целочисленное значение канала зеленого цвета
3) Номерное целочисленное значение канала синего цвета

Идем дальше, Скачайте картинку которую видите ниже

СКАЧАТЬ КАРТИНКУ

Откройте окно Corona Simulator и перейдите по пути File>Show Project File, перед вами откроется папка с проектом, скопируйте в нее скаченное изображение.

Отрисуем нашу картинку, для этого введите следующий код

local Ground = display.newImageRect("GroundCorona.jpg",display.contentWidth, display.contentHeight )
Ground.x = display.contentWidth/2
Ground.y = display.contentHeight/2

Мы создали локальную переменную с названием Ground, в ней хранится наша обрисованная картинка, в круглых скобках вводим 3 обязательных аргумента:
1) Путь/Название изображения.расширение
2) Ширина изображения (в качестве ширины мы указали display.contentWidth - это полная ширина экрана устройства)
3) Высота изображения (в качестве высоты мы указали display.contentHeight - это полная высота экрана устройства)

Следующие две строчки кода, задают положение нашей картинке, мы обращаемся к координатам переменной Ground и задаем положение по центру экрана, поделив высоту и ширину на пополам.

Если изображение не на весь экран, откройте файл config.lua он находится в папке с проектом и замените строчку  scale = "letterbox", на scale = "zoomEven",

Удачи 🙂

 


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *