Проект «Искореженный металл» Турель.

Поделиться.

Всем доброго времени суток, сегодня мы создадим пушку и определим команды. Для начала смоделируем пушку-турель.

Теперь быстренько разверну и покрашу.

Теперь надо в Unity создать три прифаба. Первый — Prefab нейтральной пушки, красный цвет заменим на белый. Второй Prefab Синий пушки и третий Prefab красной.

Далее. Напишем логику для каждой из них, но первым делом добавим Collider. 

Заходя в эту зеленую сферу мы будем запускать код, его логика такова: удалить нейтральную пушку и на ее месте создать красную или синюю в зависимости от принадлежности игрока к одной или иной команде.

С#:MyTurell

Теперь напишем логику для Синей и Красной пушки, скрипты практически аналогичные будет отличаться всего пару строк.

Заходя в эту зеленую сферу противника, будем запускать код.

С#:BLUEturel

И для красной.

С#: REDturel

Отлично, Теперь надо привязать игрока к определенной команде. добавим на персонажа две пустышки, прикрепим к ним коллайдеры, у одной установим tag : BLUE, а у второй tag : RED. Изначально наш игрок будет принадлежать к двум командам, но ему надо будет сделать выбор в какой команде он хочет быть и только после этого он сможет играть. Выбор будет осуществляться Двумя кнопками размещенными на экране. Код ля кнопок.

С#:VBOR

Этот код работает вместе с PlayerHellper — пришлось его слегка дописать.

С#:PlayerHellper

Для того чтоб все работало правильно, надо чтоб все игроки подключились, а только потом могли выбрать в какой команде они хотят играть, для этого я скрою кнопки за картинкой, а уберу ее только когда количество игроков будет равно двум. Для начала сделаем бой 1 на 1, а потом будем усложнять код, но это потом. Напишем скрипт который будет проверять количество игроков и отключать картинку — которая скрывает кнопки выбора команды.

С#:GAMERS

Отлично вроде все работает. В следующей статье мы сделаем чтоб пушки стреляли и  создадим смерть персонажа. Всем удачи и до скорых встреч :).


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *