Проект «Искореженный металл» Сеть, Стрельба, Здоровье.

Поделиться.

Всем доброго времени суток, сегодня мы сделаем сеть, возможность стрельбы, и здоровье нашего персонажа.

Для реализации сетевого взаимодействия создадим на сцене пустышку — назовем ее NerWork и повесим на нее компоненты NetWork Manager и NetWork Manager HUD

На персонажа добавлю скрипт синхронизации и напишем скрипт, который будет отделять управление локального игрока от всех остальных. Изначально компоненты игроков которые отвечают за управление и те компоненты которые могут конфликтовать — например камера, должны быть отключены, после чего мы проверяем с помощью скрипта PlayerHellper  является ли наш игрок локальным — если да включаем управление и камеру.

С#:PlayerHellper

Далее добавим в дочерние нашему персонажу Canvas — система проецирования 2D компонентов, параметр Render  Mode установим как World Space и добавим в дочерние текст, на него мы будем выводить имя нашего персонажа.

Чтоб выдать персонажу индивидуальное имя и привязать его к тексту нужен скрипт.

С#:NameNew

Сразу напишем скрипт, в котором будем хранить информацию о персонаже, для начала его жизни.

С#:INFO

Можно переходить к скрипту стрельбы, если локальным игроком будет нажата левая кнопка мыши — создаться луч, если объектом попадания, будет вражеский игрок, его имя передаться на сервер, где будет вызвана функция рассылки по клиентам с информацией об изменении количества здоровья игрока с этим именем. А также создаем вспышку и проигрываем звук выстрела.

С#:PShut

Посмотрим что вышло.

Отлично. В следующей статье мы создадим пушку-турель, которая будет атаковать вражеского игрока. Всем удачи и до скорых встреч.


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *