Проект «Искореженный металл» Перезагрузка.

Поделиться.

И снова здравствуйте, последние дни стали для меня днями раздумий и сомнений,  при разработке игры я столкнулся с трудностями и начал замечать растущие количество багов, которые были связаны с малым опытом и недальновидностью. Надо было что то делать и я принял сложное решение  о перезапуске проекта.

Теперь я собираюсь взять все самое лучшее из своих наработок и откинуть все то, с чем у меня возникли трудности.

Немного информации о новом направлении:

Главный игрок — Dron — робот.

Цель игры — Убить соперника и Захватить флаг.

Тип игры — Сетевая.

Описание игрового процесса — По всей карте расставлены нейтральные пушки, которые может захватить любой из игроков, после чего пушка начинает атаковать  игрока вражеской команды. На карте можно найти аптечки, патроны. оружие. Персонаж появляется на своей базе и должен пройдя через вражескую оборону захватить флаг соперника и доставить себе на базу.

Ну что начнем и будем надеяться что в этот раз все пойдет более гладко.

Для начала я быстренько создам модель Дрона .

Вот так будет выглядеть наш Dron, возможно в бушующем заменю модель, теперь разверну и покрашу.

Как то так.

Теперь напишем контроллер.

С#:PlayerControl

Данный контроллер основан на Физике, компонент  RigidBody обязательно должен присутствовать на объекте.

Теперь напишем скрипт который будет поворачивать игрока в сторону движения курсора, не в сторону его позиции, а в сторону его движения!

С#:MouseLookScript

В комплексе эти два скрипта будут давать довольно интересный результат, посмотрим что получилось.

Неплохо, в будущем можно усовершенствовать.  В следующей статье мы продолжим работу над проектом. Всем удачи и до скорых встреч :)!

 


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *