Проект «Искореженный металл» по мотивам Twisted Metal 4. UNITY. Часть 9

Поделиться.

Всем доброго времени суток. В этой статье мы сделаем синхронизацию пушки и озвучку выстрела. Для этого нам понадобиться два скрипта и звук выстрела. Для начала синхронизируем пушки в мирах, напишем скрипты — первый скрипт будет висеть на игроке, будет отвечать за передачу данных между сервером и клиентом, в нем мы будем хранить информацию о позиции локального курсора. Второй скрипт мы повесим на пушку — он будет отвечать за выстрел, создание эффектов и воспроизведение звуков.

Код C#
Код C#

Далее подготовим звук, я скачал из интернета аудио дорожку с серией выстрелов, но нам нужен только один, обрежем аудио файл и сделаем плавное затухание.

Получился звук довольно неплохого качества. Но хотелось бы сделать звук более выразительным, для этого пропустим звук перед воспроизведением через AudioMixer с такими параметрами.

Первым параметром мы повысили общую громкость звука, а вторым повысили тональность хлопка в начале композиции. Посмотрим что получилось.

Отлично все работает. В следующей статье ма продолжим работу над проектом, всем удачи и до скорых встреч :)!


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *