Проект «Искореженный металл» по мотивам Twisted Metal 4. UNITY. Часть 5

Поделиться.

И снова здравствуйте, сегодня мы смоделируем эскалатор и за анимируем его. За основу я взял куб который олицетворял эскалатор на нашей локации.

Далее, подгоним формы под желаемый результат.

Добавим некие крепежи по сторонам для придания иллюзии технологической сложности.

Быстренько развернем модель и за текстурируем.

Я попытался за анимировать текстуру полотна эскалатор в cinema, но  Unity не подхватил ее, придётся искать другое решение. Покопавшись в интернете я узнал, что это можно запрограммировать. Напишем новый скрипт — логика скрипта такова: Через компонент Renderer объекта на котором висит скрипт обращаемся к параметру Offset материала и  задаем ему новый вектор движения по координате X.  В виде кода C# это выглядит так:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Ofset : MonoBehaviour {
public float scrollSpeed = 0.5F;
public int MaterialNumber;
public bool X = false;
public bool Y = false;
public bool Back = false;
private float offset;
public Renderer rend;
void Start() {
rend = GetComponent<Renderer>();
}
void Update() {
if (Back == false) {
offset = Time.time * scrollSpeed;
}
if (Back == true) {
offset = Time.time * (-scrollSpeed);
}
if (X == true & Y == false) {
rend.materials [MaterialNumber].SetTextureOffset («_MainTex», new Vector2 (offset, 0));
}
if (Y == true & X == false) {
rend.materials [MaterialNumber].SetTextureOffset («_MainTex», new Vector2 (0, offset));
}
if (X == true & Y == true) {
rend.materials [MaterialNumber].SetTextureOffset («_MainTex», new Vector2 (offset, offset));
}
}
}

Я немного увлекся и дописал дополнительные функции в скрипт, теперь он может двигать текстуру по «X», «Y», «XY» и в обратном направлении, возможно в будущем это понадобиться. Повесим скрипт  на объект и посмотрим что вышло.

Отлично все работает. В следующей статье мы продолжим работу над нашим проектор. Всем удачи и до скорых встреч 🙂 !

 


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *