Проект «Искореженный металл» по мотивам Twisted Metal 4. UNITY. Часть 4

Поделиться.

Всем доброго времени суток, сегодня мы запрограммируем эскалатор. это будет небольшая, но довольно интересная статья. Заезжая в портал напротив адской клетки мы попадаем на эскалатор, который движется вниз, а вместе с ним и наше авто. вроде нечего сложного, но как это запрограммировать?

Пишем скрипт, логика скрипта такова: если объект с тегом player находиться в коллайдере объекта на котором висит скрипт, тогда добавляем силу к компоненту физики игрока, направленную фронтально относительно позиции коллайдера.  В виде кода C# это выглядит так:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Force : MonoBehaviour {
private GameObject Car;
public float forceFront = 100f;
// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}
void OnTriggerStay (Collider other)
{
if (other.tag == «Player») {
Car = other.gameObject;
Car.GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (transform.forward * forceFront);
}
}
}

Теперь разместим коллайдеры прямо над нашим эскалатором. и повесим на них наш скрипт.

Посмотрим что получилось.

Все работает как и было задумано, нашу машину выталкивает с заданной территории. В следующей статье мы с вами смоделируем эскалатор и за анимируем его. Всем удачи и до скорых встреч 🙂 !

 


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *