Проект «Искореженный металл» по мотивам Twisted Metal 4. UNITY. Часть 2

Поделиться.

Всем доброго времени суток, сегодня мы смоделируем самый интересный и броский объект на локации. Это наша Адская сетка. Для удобства работы я подготовил скриншот, на котором видна модель со всех сторон.

Что она из себя представляет? Это равносторонний квадрат разделенный на верхнею и нижнюю часть. Верх — сложная метало конструкция, Низ — платформа с пазом в верхней части. Также на модели присутствуют прожекторы — два сверху и четыре у основания. Начнем, сначала смоделируем нижнюю часть стараясь максимально сохранить пропорции оригинальной модели.

Переходим к моделированию верхней части.

Если внимательно рассмотреть скриншот, то можно увидеть отверстие по центру метало конструкции, по сюжету игры с помощью крана, через него можно закидывать врагов посылая их прямиком на костер.

Готово. Теперь перейдем к прожекторам. 

Так, геометрия нашей модели готова, перейдем к материалам. Текстура оригинальной модели не поддается описанию с моей стороны, но вполне можно предположить раз наша карта называется строительный двор — то и доминирующими материалами должны быть метал и бетон.

Результат меня вполне устраивает, но хотелось бы добавить колонны и армопояс.

Добавим нашу модель в Unity.

В следующей статье мы с вами продолжим проработку моделей. Всем удачи и до скорых встреч 🙂 !

 


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *