Проект «Искореженный металл» по мотивам Twisted Metal 4. UNITY. Часть 1

Поделиться.

Всем доброго времени суток, сегодня я начал разработку нового проекта, назвал его Искореженный металл, на это меня подтолкнули хорошие воспоминания связанные  с всеми известной игрой Twisted Metal 4  выпущенной в 1999 году американской компанией 989 Studios. Прошло почти 20 лет с момента ее выпуска, технологии сделали резкий скачок вперед и разработка игр стала проще, моя задача: Минимум — сделать сетевую копию игры. Максимум — вывести продукт на новый уровень не изменяя лучшим традициям игры данной серии.

И так с чего же мне начать? Я решил первым делом смоделировать локацию, как мы все помним в игре Twisted Metal 4 первой локацией является construction yard/строительный двор.

После анализирования локации можно преступить к моделированию, как я подметил строительный двор это равносторонняя локация, ландшафт которой симметрично отзеркаливает  противолежащие стороны.

Карта оказалась сложнее чем предполагал, для более точного построения модели решил скачать игру и эмулятор на ПК и сделать скриншоты непонятных территорий.

Кран дал возможность сделать подобие панорамы, что значительно облегчило работу.

Для подгонки пропорций расставил на карте белые кубы, которые в будущем заменю на проработанные модели.

Создал новый проект в Unity, добавил нашу локацию на сцену и машину из стандартного асета.

В следующей статье мы с вами начнем проработку моделей на локации. Всем удачи и до скорых встреч 🙂 !


Поделиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *