Как превратить 3D модель в Terrain?

Spread the love

Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу как превратить любую 3D модель terrain.

Часто стандартные средства редактирования terrain  не дают нам желаемого результата, а замена террейна на 3D модель снижает качество текстур земли и лишает нас множества функций, таких как: расстановка травы и  деревьев в режиме кисть, моментальной покраски и изменения форм в областях требующих это .

К нашему счастью команда Unity разработала скрипт, который добавляет режим проецирования модели на terrain. Простыми словами террейн принимает форму заранее подготовленной модели.

Как же это сделать:

Шаг 1.

Создайте папку Editor в корне проекта (в Assets) и закиньте в нее данный скрипт (СКАЧАТЬ СКРИПТ).

Шаг 2.

Создайте Terrain желаемого размера.

Шаг 3.

Добавим на сцену нужную модель формата obj или fbx. (желательно чтоб модель не имела более 60000 вершин).

Шаг 4.

Нажмите на модель чтоб она стала активной и в основном верхнем меню пройдите по пути Terrain > Object to Terrain. Модель со сцены можно удалить.

Примечания:

Размер модели на сцене не имеет значения, в любом случае она будет спроецирована таким образом, чтоб занять максимальное пространство террейна.

Если высота проекции отличается от модели, отрегулируйте параметр Terrain Height в настройках Terrain (выберите террейн и нажмите на иконку шестеренка

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *