Unity. Урок 1 <Подготовка Сцены и проекта>

Spread the love

Всем доброго времени суток. Сегодня мы правильно подготовим сцену и проект в  Unity 3D для удобной последующей работы. Подготовка сцены и проекта.

  1. Создадим новый, пустой 3D проект.
  2. Создадим папки Materials, Models, Prefab, Scripts, Texture, для этого во вкладке Project наведите курсор на папку Assets, кликните правой кнопкой мыши и пройдите по пути Create>Folder. Если у вас по какой либо причине нет вкладки Project, откройте ее в основном,верхнем меню, пройдя по пути Windows>Project.
  3. Создадим пол, для этого пройдем по пути в основном меню GameObject>3D Object>Plane.
  4. Давайте изменим ему цвет. Скачайте это изображение на свой компьютер.Теперь его нужно добавить в проект, для этого нажмите на папку Texture правой кнопкой мыши и выберите пункт Import New Assets… Теперь перейдите в папу Materials, кликните правой кнопкой мыши и пройдите по пути Create>Material, создался новый материал, назовите его floor. Откройте вкладку Inspector, в этой вкладке отображаются все компоненты и параметры выбранного элемента, первым параметром нашего материала floor, является Shader по умолчанию он Standart, измените его Legacy Shaders>Bumped Diffuse. В разделе Main Color нажмите select и выберите нашу заранее подготовленную текстуру. Измените параметр Tiling по иксу и по игреку на семерку, Для того чтоб применить материал к объекту, наведите курсор на материал, зажмите левую кнопку мыши и переведите курсор на нужный элемент во вкладке Scene или Hierarchy.
  5. Создадим материал metal по аналогии использую эту картинку.
  6. Добавим на сцену пару объектов, для этого пройдем по пути в основном меню GameObject>3D Object>Cylinder и GameObject>3D Object>Cube  расставьте их на сцене и примените материал Metall 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *