Создание сетевой игры в Unity. Урок 1 <Подготовка Сцены>

Spread the love

Всем доброго времени суток. Сегодня мы начнем серию уроков по игровому движку Unity 3D. Попытаюсь детально, пошагово объяснить как создать сетевую игру.

  1. Создадим новый, пустой 3D проект.
  2. Создадим папки Materials, Models, Prefab, Scripts, Texture, для этого во вкладке Project наведите курсор на папку Assets, кликните правой кнопкой мыши и пройдите по пути Create>Folder. Если у вас по какой либо причине нет вкладки Project, откройте ее в основном,верхнем меню, пройдя по пути Windows>Project.
  3. Создадим пол, для этого пройдем по пути в основном меню GameObject>3D Object>Plane.
  4. Давайте изменим ему цвет. Скачайте это изображение на свой компьютер.Теперь его нужно добавить в проект, для этого нажмите на папку Texture правой кнопкой мыши и выберите пункт Import New Assets… Теперь перейдите в папу Materials, кликните правой кнопкой мыши и пройдите по пути Create>Material, создался новый материал, назовите его floor. Откройте вкладку Inspector, в этой вкладке отображаются все компоненты и параметры выбранного элемента, первым параметром нашего материала floor, является Shader по умолчанию он Standart, измените его Legacy Shaders>Bumped Diffuse. В разделе Main Color нажмите select и выберите нашу заранее подготовленную текстуру. Измените параметр Tiling по иксу и по игреку на семерку, Для того чтоб применить материал к объекту, наведите курсор на материал, зажмите левую кнопку мыши и переведите курсор на нужный элемент во вкладке Scene или Hierarchy.
  5. Создадим материал metal по аналогии использую эту картинку.
  6. Добавим на сцену пару объектов, для этого пройдем по пути в основном меню GameObject>3D Object>Cylinder и GameObject>3D Object>Cube  расставьте их на сцене и примените материал Metall 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *